п.1. Вы имеете право отменить оформленный заказ в течение 20 (двадцати) минут с момента подтверждения заказа по телефону с оператором, позвонив на доставку для отмены по телефону: Калуга: 595-091, 595-092, Тула: 716-814, 716-815.

п.2. В случае, если заказ был оплачен банковской картой онлайн на сайте и своевременно отменён по телефону (см. п.1), на карту будет возвращена полная стоимость заказа в течение 10 рабочих дней с момента отмены заказа.

п.3. Если клиент отменяет заказ по истечению 20 (двадцати) минут с момента подтверждения заказа по телефону и заказ находится в процессе приготовления либо уже приготовлен, в случае, если заказ оплачен банковской картой онлайн, может быть возвращено клиенту 20% от стоимости заказа по обращению самого клиента не позднее, чем в течение суток после отмены заказа, и средства будут возвращены на карту в течение 10 рабочих дней.

п.4. В случае отсутствия клиента по адресу доставки или невозможности вручения товара по причинам, возникшим по вине клиента, а равно как в случае отказа клиента от принятия товара (исключение: товар ненадлежащего качества), клиент считается отказавшимся от заказа, при этом денежные средства, уплаченные за товар и доставку клиентом, не подлежат возврату. В случае повторной отправки курьера для передачи заказа стоимость доставки оплачивает сам клиент в размере 100 рублей.

п.5. В случае, если клиент считает, что ему передана продукция ненадлежащего качества, он вправе в кратчайшие сроки (не более 2 часов) с момента получения заказа и при условии минимального потребления продукции (остаток продукции, к которой предъявляется претензия, к возврату должен быть не менее 90%) обратиться к компании для проведения проверки на соответствие качества продукции. В случае, если подтверждается вина компании, клиент имеет право потребовать замену продукции ненадлежащего качества либо возврат уплаченной стоимости продукции ненадлежащего качества. При возврате денежных средств или замене продукции клиент осуществляет возврат продукции ненадлежащего качества.

Дорогие друзья! При приобретении любых продовольственных товаров, будь то в магазинах, службе доставки еды и т.п., подача жалобы производителю или продавцу на качество продукции возможна и целесообразна в кратчайшие сроки после приобретения и при наличии самого продукта, а также сохранив чек. Поэтому при возникновении какой-либо проблемы, связанной с нашей продукцией, необходимо:
1. Сохранить продукт, к которому имеете претензию, и сделать его фото в хорошем качестве
2. Сделать фото чека
3. Написать нам в сообщения в группе Вконтакте vk.com/write-48827718 или на почту higasiotziv@gmail.com, или обратиться по телефону: Калуга: 595-091, 595-092, Тула: 716-814, 716-815

Мы дорожим нашими клиентами и подробно разбираем все ваши вопросы!

Хигаси
Наверх
z